Как мы говорили ранее, в 1990-е годы произошёл рост интереса к концессиям. Если на протяжении XX века они находили применение преимущественно в недропользовании, то в этот период в концессию стали передаваться социально значимые объекты. К ним относились аэродромы, железные дороги, порты, объекты ЖКХ и другие инфраструктурные сооружения.
Примером таких концессий является Аэропорт Мехико. Концессионное соглашение по строительству нового аэропорта было подписано в 1998 году между правительством Мексики и консорциумом компаний «Grupo Aeroportuario del Sureste» (ASUR), который включал в себя мексиканские и иностранные компании. Это был крупный инфраструктурный проект, направленный на модернизацию и расширение международного аэропорта в столице страны, рассчитанный на 50 лет с возможностью его продления.
Общий объем инвестиций составил около $1 млрд. долл. Средства были направлены на строительство новых терминалов, взлетно-посадочных полос, а также на улучшение инфраструктуры аэропорта с целью увеличения его пропускной способности и улучшения качества обслуживания пассажиров.
Этот проект стал важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры Мексики, позволив увеличить количество международных рейсов и улучшить качество обслуживания пассажиров.
С нами интересно, не переключайтесь!